Аренда самосвала Камаз 6520 12м3, 20 тонн
Оснащенность и технические характеристики
Технические характеристики самосвал Камаз 6520: | |
Снаряженная масса а/м, кг: | 12950 |
нагрузка на передний мост, кг: | 5230 |
нагрузка на заднюю тележку, кг: | 7720 |
Грузоподъемность а/м, кг: | 14400 (20000*) |
Объем кузова: | 12 м³ |
Колесная формула: | 6x4 |
Мощность двигателя: | 220 л.с |
Направление разгрузки: | назад |
Самосвальная платформа: | с задним бортом |
КПП: | ZF 16S 151, 16 ступеней |
Полная масса автомобиля, кг: | 27500 (33100*) |
нагрузка на переднюю ось, кг: | 7500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг: | 20000 (25600) |
Длина грузовика от переднего бампера до заднего края кузова: | 7800 мм |
Ширина по зеркалам: | 2500 мм |
Высота: | 3010 мм |
Вес снаряженной машины: | 14500 кг |
Максимальная грузоподъемность: | 20 000 кг |
Угол подъема кузова: | 50о |
Двигатель: | |
Модель двигател: | 740.63-400 (Евро-3) |
Тип двигателя: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 294(400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900±50 |
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм): | 1766(180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300±50 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 120/130 |
Степень сжатия: | 16,8 |
Система питания: | |
Вместимость топливного бака, л: | 350 |
Электрооборудование: | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас: | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Сцепление: | |
Тип >сцепления КамАЗ 6520: | диафрагменное, однодисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Описание арендуемой спецтехники
Аренда самосвала КАМАЗ грузоподъёмностью 20 тонн, объем платформы 12 м³ с задним бортом в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Самосвалы КамАЗ-6520 пользуются заслуженной популярностью благодаря колесной формуле 6x4, платформе задней разгрузки и повышенной грузоподъемности, которая составляет 20 тонн. Представленная модель предназначена для транспортировки строительных материалов и различных сыпучих грузов. Самосвалы универсальны, функциональны и практичны. Они применяются на стройплощадках, в дорожном и сельском хозяйстве, иных отраслях.
Первые самосвалы комплектовались дизельными двигателями КамАЗ. Затем на них начали устанавливать и моторы известной марки Cummins. Эти силовые агрегаты являются более мощными и при этом экономичными. Они зарекомендовали себя как максимально надежные и долговечные. На дорестайлинговые модели устанавливали только 8-ступенчатую коробку передач марки Zahnrad Fabrik иностранного производства. Сегодня самосвалы дополняются уже трансмиссией, которая выпускается в России. Она является более доступной, но не менее качественной.